Продолжая тему кофе. Гейзерная кофеварка

гейзерная кофеварка Как-то на одном форуме возникла тема кофе – о сортах, способах варки и т.п.  Естественно, вспомнили и гейзерную кофеварку.

Одна из виртуальных собеседниц сказала, что кофе варить не умеет и только в гейзерной кофеварке у нее получается вкусный кофе. Несколько человек на работе тоже заявили, что кофе пьют  только из этой кофеварки, т.к. в ней получается самый вкусный кофе.

В общем, поддавшись всеобщему воодушевлению по этому вопросу, я приобрела себе сей девайс.

В первый же день мы сварили в нем кофе. На работе меня проинструктировали достаточно подробно, т.ч. в процессе приготовления кофе вопросов не возникло.

Теперь о результате:

  • Кофеварка на 3 порции — это даже немного меньше 200 мл напитка, т.е. меньше, чем моя маленькая (любимая) джезва.
  • Кофе получился очень крепкий — в джезве таким крепким он не получится. С другой стороны, учитывая количество кофе, которое я выпиваю ежедневно, такая крепость просто опасна для здоровья. Конечно, можно добавить в готовый кофе кипяток, чтобы уменьшить его крепость, но это отрицательно отразится на его вкусе.
  • В джезве кофе ароматнее, чем в этой кофемашине.
  • В джезве кофе гораздо вкуснее.
  • В джезве кофе получается с пенкой, что я очень люблю.

Т.ч. этот замечательный девайс я сложила в коробку и убрала в шкаф — что с ним делать дальше я пока не решила.

комментариев 7

  1. Не согласна с автором. Конечно — это дело вкуса. Лично мне больше нравится варить кофе именно в гейзерной кофеварке. Крепость напитка зависит от того, сколько вы засыпали кофе. И потом, не надо путать «эспрессо» и «американо» (т.е. бурду, а не кофе). Данная кофеварка изобретена итальянцами, а они пьют крепкий кофе и в маленьких дозах, практически 1-2 глотка.

    • Я пью много кофе, и 1-2 глотка мне маловато) Это ж как спиртные напитки — крепость от шампанского до спирта — одно и то же количество алкоголя в разных объемах. Люблю насыщенные напитки, но не до степени экстракта — 1-2 глотка меня не устроят. Поэтому мне ближе не итальянский вариант, а турецкий — кофе по-турецки в джезве (турке). А «эспрессо» и «американо», насколько я в курсе, делаются в кофе-машинах — не люблю, это совсем не то.

  2. круто! кофе слишком крепкий!!! а поменьше?

    • Я сравнивала одни и те же пропорции кофе/вода при варке в гейзерной кофеварке и в джезве. Если меньше кофе — это уже как-то невкусно будет?

      • Вот ответ на Ваш вопрос — дело вкуса. «Американо» (во всяком случае, в Италии) в кофе-машинах не делают. Просто в нормально свареный кофе добавляют много горячей воды. К так называемому напитку «кофе американо» в странах Европы и Азии относятся с презрением…

  3. ;( для КАЖДОГО девайса своя неповторимая пропорция и технология.
    Один кофе хорош в джезве, другой — только в гейзере раскрывается наиболее полно, третий лучше пить во френч прессе, иной — в срджепе 🙂 али в кофеварке с 10 БАР.
    Купив незнакомый кофе, устраиваю гонки — в каком девайсе он лучше 🙂
    Это девайс имеет адин бальшой недостаток и два маленьких ;
    Главный — ЛЮМЕНЬ!!! — из чего сделан 😦
    А так — правда — наиболее универсалем для меня ( правда у меня гейзер — нержавейка конической формы )

    • Прошу читать :
      А так — гейзер — наиболее универсален для меня ( правда у меня гейзер — нержавейка конической формы )

Добавить комментарий

